Первый шаг — это упаковка вейксерфа в чехол. Для лучшей сохранности в дороге стоит дополнительно использовать полиэтилен с пузырьками. Особенно это актуально, если вы будете сдавать доску в багаж в самолете. В этом случае обязательно надо снять все хвостовики, чтобы не было никаких выступающих частей. Для машины это не так актуально
Далее действуем по плану:
- Проверяем надежность самого багажника. Доска — вещь габаритная и имеет такую форму, что легко может сыграть роль паруса, если крепления будут ненадежными. Важно убедиться, что ремни не подведут.
- Доску надо размещать на багажнике килем вверх и так, чтобы он был повернут к лобовому стеклу.
- Тщательно закрепите ее ремнями с двух сторон.
- Убедитесь, что вейксерф неподвижен, для этого просто хорошенько потрясите его руками.
- Неиспользованный конец ремня привяжите, не оставляйте его болтаться на ветру.
- Не переусердствуйте. Слишком туго затягивать ремни тоже нельзя, а то они повредят доску сами.